Природа вокруг нас

В группе №9 «Всезнайки» с 11.05. 21 по 21.05.21 г. прошли мероприятия посвященные теме: «Флора и фауна»

Цель: познакомить детей с красной книгой России, научить сравнивать разные виды растений. Учить детей правильно ухаживать за растениями.

Задачи:

  1. Расширение представлений об условиях, необходимых для роста и развития растений (разный уход за разными растениями);
  2. Формировать умение более точно описывать растения, отмечая существенные особенности, различать их по индивидуальным внешним признакам (сходство и различие в форме, величине, окраске листьев и цветов);
  3. Обогащение знаний о комнатных растениях (называть наземные и подземные части, знать о некоторых лекарственных растениях, о происхождении растений, их жизни на родине, знать особенности размножения растений);
  4. Формирование умений дифференцировать растения на светолюбивые и теневыносливые, влаголюбивые и засухоустойчивые;
  5. Воспитание бережного отношения к растительному миру.
  6. Закреплять умения определять способ ухода за растениями в зависимости от характера листьев и стебле

Комнатные цветы по-особенному украшают наши дома. Даже в самой дорого декорированной квартире будет пусто без зелёных растений, ведь они радуют наш глаз, напоминая о великолепии природы. Особенно приятны комнатные растения в зимний сезон, когда на улице метёт снег, окна покрывают морозные узоры и нам так не хватает зелени и тепла. И хоть сейчас за окном весна, всё равно приятно, что зелёные растения окружают нас не только на улице, но и дома.
Грамотно подобранные растения для детской комнаты создают особый микроклимат, положительно влияют на нервную систему малыша, очищают воздух и насыщают его кислородом.

Были проведены мероприятия:

  1. Беседа о Комнатных растениях;
  2. Рисование «Мое любимое растение»;
  3. П/и «Бабочки и цветочки»;
  4. Д/и «Собери цветок»;
  5. Просмотр презентации «Красная книга России»

Яндекс.Метрика