В группе №9 «Всезнайки» с 11.05. 21 по 21.05.21 г. прошли мероприятия посвященные теме: «Флора и фауна»
Цель: познакомить детей с красной книгой России, научить сравнивать разные виды растений. Учить детей правильно ухаживать за растениями.
Задачи:
- Расширение представлений об условиях, необходимых для роста и развития растений (разный уход за разными растениями);
- Формировать умение более точно описывать растения, отмечая существенные особенности, различать их по индивидуальным внешним признакам (сходство и различие в форме, величине, окраске листьев и цветов);
- Обогащение знаний о комнатных растениях (называть наземные и подземные части, знать о некоторых лекарственных растениях, о происхождении растений, их жизни на родине, знать особенности размножения растений);
- Формирование умений дифференцировать растения на светолюбивые и теневыносливые, влаголюбивые и засухоустойчивые;
- Воспитание бережного отношения к растительному миру.
- Закреплять умения определять способ ухода за растениями в зависимости от характера листьев и стебле
Комнатные цветы по-особенному украшают наши дома. Даже в самой дорого декорированной квартире будет пусто без зелёных растений, ведь они радуют наш глаз, напоминая о великолепии природы. Особенно приятны комнатные растения в зимний сезон, когда на улице метёт снег, окна покрывают морозные узоры и нам так не хватает зелени и тепла. И хоть сейчас за окном весна, всё равно приятно, что зелёные растения окружают нас не только на улице, но и дома.
Грамотно подобранные растения для детской комнаты создают особый микроклимат, положительно влияют на нервную систему малыша, очищают воздух и насыщают его кислородом.
Были проведены мероприятия:
- Беседа о Комнатных растениях;
- Рисование «Мое любимое растение»;
- П/и «Бабочки и цветочки»;
- Д/и «Собери цветок»;
- Просмотр презентации «Красная книга России»